1 марта 2015 г.

Пятьдесят на пятьдесят


Мой рассказ «Организм» вышел в финал конкурса «Русская тройка: Нереальная новелла» на «Самиздате».

Светит ли ему победа (одно из призовых мест)? Пятьдесят на пятьдесят! На всех самиздатовских конкурсах (исключений ни единого) читатели-участники на самосудных этапах ставят мне либо девятки и десятки, либо колы-двойки-тройки, максимум четвёрки — это по десятибалльной системе. Средних оценок (5, 6, 7) почти нет.

То же самое касается оценок жюри: либо очень плохо, либо полный восторг. Что-то среднее встречается редко.

На «Самиздате» я присутствую четыре с лишним года. И лишь один мой текст победил на тамошнем любительском состязании. Рассказ «Чёрные снежинки, лиловые волосы» выбился на первое место в конкурсе «Такая разная любовь» 2011 года.

Путь к финалу этого рассказа был тернистым. «Этот рассказ напоминает школьное сочинение из серии «Как я провёл…» Непонравилось» — вот один из характерных отзывов участников (орфография оригинала сохранена).

Разумеется, надо делать большую скидку на то, что многие участники самиздатовских конкурсов чтением конкурирующих текстов не утруждаются. По моим личным прикидкам, половина участников манкирует своими конкурсными обязанностями — внимательной читкой и вдумчивой оценкой соседних произведений. Кроме того, я давно знаю: малограмотные «оценщики» ставят мне самые низкие баллы. Остаётся принять это как данность.

Однако тот рассказ всё же добрался до финала. После голосования жюри «Снежинки» оказались на I месте со средней оценкой 9,11 балла.

Поглядим, далёко ли умчит меня «Русская тройка»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.