7 декабря 2020 г.

Личный опыт копирайтера. Как достичь успеха в копирайтинге

Писать мне нравилось с детства. Во взрослой жизни я стал прозаиком и копирайтером

Писать я любил с детства. В восемь лет уже строчил в тетрадки. Во взрослой жизни я стал прозаиком и копирайтером. Скажи кто-нибудь мне, восьмилетнему, что в грядущем веке я напишу тысячи статей, массу рассказов, повестей и романов, я бы, пожалуй, не поверил.

Начинающие авторы, в их числе копирайтеры, часто задаются вопросом: почему их статьи не читают? Возможно, потому, что писателей в наши дни намного больше, чем читателей. Но, скорее всего, потому, что искусство писать требует литературных способностей, времени и силы воли. Если всего этого у человека нет и если упорный ежедневный труд он не считает необходимым, он ничего и не напишет. Можно и не начинать.

Другие же авторы приходят к быстрому успеху. И с первых дней неплохо зарабатывают. Как стать популярным копирайтером? Как заработать хорошие деньги на своих статьях? Как сделать, чтобы эти статьи читали, чтобы лояльная аудитория увеличивалась с каждым днём?

Об этом я написал статью на сайте «Счастье слова». В материале рассказывается о моём личном опыте копирайтера и даются советы тем авторам, что стремятся найти свою публику и обрести известность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.