В заметке «Фанаты не болеют, а играют на публику» («Daily
Mail»; источник перевода — «ИноСМИ») Мартин
Робинсон, опираясь на данные сетевого социологического опроса, рассказал о том,
что 9 из 10 мужчин лгут, когда говорят о своей любви к спорту.
Согласно результатам социологического опроса, проведённого
LHDcarsupermarket.com среди пятисот британских мужчин, лишь 9% болельщиков
никогда не притворялись и любят спорт по-настоящему, отмечает автор.
Что касается поддельных болельщиков, то таковые в массовом
количестве в первую очередь обнаруживаются около футбола. Как показал опрос,
две трети мужчин с упоением обсуждают с друзьями этот вид спорта — но только с
тою целью, чтобы их не зачислили в «белые вороны».
Один из опрошенных честно признался:
«На самом деле я футбол не люблю, но мои друзья только о
нём и говорят. Я научился прикидываться, чтобы не молчать во время разговоров,
но в большинстве случаев я считаю эту игру скучной. К счастью во время всего
этого можно попить пива».
«Формулу-1» тоже любят далеко не все. 52% респондентов
признались, что притворяются, что им нравятся эти гонки.
Один участник опроса рассказал:
«Болеть за «Ф-1» круто, хотя на самом деле это лишь
несколько ужасно ревущих машин, которые без остановки гоняют по кругу. Как-то
раз я сходил посмотреть на эти гонки, но в основном так и не понял, кто там
выиграл».
46% крикетных болельщиков делают вид, что им нравится этот вид
спорта.
34% притворяются, будто им нравится гольф. Часто они врут
потому, что это, по их мнению, тот самый вид спорта, который помогает
продвинуться по службе или найти новую работу.
Ну, и какие-то там проценты поменьше лгут насчёт других видов
спорта.
Это, добавим от себя, точно такой же постмодернизм, как в
политике, только на более мелком уровне. Такое же игровое приспособленчество.
Тот, кого нисколько не интересует спорт, притворяется на людях заядлым
болельщиком аналогично тому, как политик перед толпой или телекамерой
изображает из себя верующего, демократического реформатора или патриота. Что,
разумеется, полезно для карьеры и имиджа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.